Edeka – 30% рынка Германии, 45,6 млрд. евро годовой оборот       REWE – 16% рынка Германии, 35 млрд. евро годовой оборот       Kesko - 9,69 млрд. Евро годовой оборот       Intermarche - Франция, 34 млрд. евро годовой оборот       Coop – 16% рынка Швейцарии, 27,8 млрд. Швейцарских франков годовой оборот       CBA – 15% рынка Венгрии, 555 млрд. Венгерских форинтов годовой оборот

Архив новостей

13 Апреля 2016
Стратегия и интеграция

Анонс бизнес-семинара для собственников торговых сетей "Адаптация стратегии компании к рыночной ситуации"

Лейтмотивом мероприятия будут две темы:

1. Значимость ясной стратегии развития;

2. Необходимость усиления интеграционных процессов на уровне РОСТа и межотраслевом уровне.

Значимость ясной стратегии

1. Кризис 2014-2016 и предыдущий 2008 показал, что успешно развиваться в кризис возможно, как и возможно полностью исчезнуть с рынка;

2. Успешно развиваются те компании, у которых есть четкое позиционирование в глазах покупателей, ясная стратегия работы на рынке и понятные конкурентные преимущества. Федеральные сети (Магнит, Пятерочка), фокусные (Избенка, Азбука Вкуса) и многие другие «не замечают» кризиса;

3. В ПО «РОСТ» также есть примеры успешного развития сети в кризис — сеть «Лама» в Томской области продолжает уверенно развиваться;

4. Реализация стратегии — это каждодневная операционная работа, результаты которой работают на достижение стратегических целей;

5. На примере сети «О`Кей» разберем элементы стратегии и каждый сможет использовать этот опыт на практике.

Необходимость усиления интеграционных процессов на уровне роста и межотраслевом уровне

1. Какую бы индивидуальную стратегию вы не реализовывали, интеграция — важный элемент общего успеха. Это доказывает опыт кооперативов других стран и примеры, когда даже конкуренты объединяются там, где конкурировать бессмысленно;

2. В РОСТе уже есть примеры успешных интеграционных проектов. Нам с вами надо для себя решить куда двигаться дальше. Объединению и обсуждению этого вопроса будет посвящена большая часть мероприятия. Модерацию обсуждения будет вести международный эксперт по вопросам бизнес-трансформации Шетил Сандермоен совместно с Алексеем Комковым —представителем компании в России;

3. Приглашены другие объединения, которые поделятся своим опытом;

4. Результатом должна стать Стратегия для развития Союза и межотраслевые инициативы, которые мы с вами совместно выработаем и договоримся делать. Интеграционные проекты успешны только тогда, когда участники видят в них ценность для себя, в первую очередь, поэтому мы с вами будем коллективно обсуждать и решать какие проекты нам всем нужны, чтобы противостоять конкуренции и адаптироваться к изменяющимся условиям рынка.

Результаты бизнес-семинара

1. Перечень актуальных проблем и сложностей, стоящих перед ПО «РОСТ»;

2. Детальная приоритизация и классификация текущих проблем;

3. Подготовка данных для создания Плана решения проблем: Что делать? Как делать? Кто делает? Когда делает?

 

Бизнес-семинар —отправная точка на пути к повышению конкурентоспособности каждого члена ассоциации. Для одобренных участниками бизнес-семинара проектов, необходимо организовать рабочие группы (Action Teams) и подготовить детальные планы работ. Периодические встречи на общих собраниях ассоциации должны контролировать хоть исполнения проектов. Работа только начинается! А по ее окончании мы станем прибыльнее и сильнее, а ПО «РОСТ» превратиться в движущую силу рынка ритейла в России.


Повестка встречи


Партнёры: