Edeka – 30% рынка Германии, 45,6 млрд. евро годовой оборот       REWE – 16% рынка Германии, 35 млрд. евро годовой оборот       Kesko - 9,69 млрд. Евро годовой оборот       Intermarche - Франция, 34 млрд. евро годовой оборот       Coop – 16% рынка Швейцарии, 27,8 млрд. Швейцарских франков годовой оборот       CBA – 15% рынка Венгрии, 555 млрд. Венгерских форинтов годовой оборот

Архив новостей

18 Мая 2016
Вырастить товарооборот магазина на 30% в условиях кризиса? Это возможно!

В 2015г. и в первом квартале 2016г. обучение прошли сотрудники 30 торговых сетей, входящих в потребительские общества «РОСТ», «Дрогери Союз», «РостФарм Кооперация» и Союз DIY. Что составляет более 400 человек.

 

Все курсы рассчитаны не только на получение теоретических знаний, но и на внедрение проектов и отработку навыков в реальных «полевых» условиях. Домашние задания для студентов и совместные программы с производителями FMCG-партнерами Университета позволяют не только закрепить пройденный материал, но и количественно оценить необходимость и эффективность обучающих программ.

 

По итогам комплексного мониторинга была выявлена положительная тенденция в росте ключевых показателей. В среднем:

  • Товарооборот торговой точки увеличился на 17-19%,
  • Количество покупателей и средний чек на 5-6%,
  • Производительность на одного сотрудника – до 20%,
  • Рост оборота товаров под собственными торговыми марками и продукции собственного производства – до 17%.

Ринат Сулейманов, председатель Совета потребительского общества «РОСТ»:

«Российский рынок переживает не самые благоприятные времена. Точки роста практически отсутствуют. Региональный бизнес может ждать в ближайшей перспективе весьма печальная участь, если не озаботиться его укреплением. Образовательные проекты для персонала – одна из самых доступных возможностей сегодня укрепить позиции компании. Необходимо системно обучать менеджеров и давать им возможность применять свои знания на практике в виде реальных проектов. Собственникам и топам-менеджерам, в свою очередь, необходимо понимать, что и для чего делают их менеджеры, находиться в одном информационном поле с ними. Важно не просто учиться, а стимулировать реальные изменения в магазинах».

Виталий Неменов, председатель Правления потребительского общества «Дрогери Союз»:

«Продуктовые сети, дрогери, аптеки и строительные магазины – это очень разные направления, со своей спецификой и стратегиями развития, проблемами. Иногда нам бывает сложно понять друг друга. Вместе с тем есть огромное количество пластов бизнеса, где у нас имеются точки пересечения. Образовательные проекты – один из них. И именно они позволяют повысить конкурентоспособность при сравнительно небольших затратах. Высокие стандарты обслуживания, грамотная ассортиментная политика, активная работа с собственными торговыми марками – всему этому нужно учиться. Но именно это позволяет сделать поход в магазин более комфортным. А значит – привлечь дополнительного покупателя, что особенно важно в кризисный период».