Edeka – 30% рынка Германии, 45,6 млрд. евро годовой оборот       REWE – 16% рынка Германии, 35 млрд. евро годовой оборот       Kesko - 9,69 млрд. Евро годовой оборот       Intermarche - Франция, 34 млрд. евро годовой оборот       Coop – 16% рынка Швейцарии, 27,8 млрд. Швейцарских франков годовой оборот       CBA – 15% рынка Венгрии, 555 млрд. Венгерских форинтов годовой оборот

Архив новостей

13 Сентября 2016
Как правильно работать с программами лояльности?

Сегодня системы бонусов и скидок приняли самые изощренные формы, но покупателей по-прежнему нужно чем-то удивлять. Программы лояльности стали стандартным инструментом ведения бизнеса. Но как среди разнообразия выбрать единственный правильный для вашей сети вариант?
Хотите узнать, как создать программу лояльности, приносящую только выгоду торговой сети? Как правильно работать с массивами данных? Как повысить интерес покупателя к вашим магазинам? Приезжайте на обучение на новый курс Ритейл университета «РОСТ» «Программы лояльности в ритейле». 
Ведущий тренер программы – эксперт и аналитик Константин Гонтмахер. Константин имеет огромный опыт в разработке и внедрении монобрендовых и партнерских программ лояльности B2C. Принимал участие в запуске и стал создателем таких проектов как «Карбон» (ТНК), «Связной Клуб», «Клуб Перекресток», «Малина». 
Обучение пройдет 20-21 сентября в Москве по адресу Ленинградский пр-т, д. 37, стр. 9 (гостиница «Аэростар»). Подробную программу обучения вы можете получить по запросу у менеджера проекта Ольги Дьяковой +7 985 724 3542, e-mail: dyakova.o@coop-rost.ru