Edeka – 30% рынка Германии, 45,6 млрд. евро годовой оборот       REWE – 16% рынка Германии, 35 млрд. евро годовой оборот       Kesko - 9,69 млрд. Евро годовой оборот       Intermarche - Франция, 34 млрд. евро годовой оборот       Coop – 16% рынка Швейцарии, 27,8 млрд. Швейцарских франков годовой оборот       CBA – 15% рынка Венгрии, 555 млрд. Венгерских форинтов годовой оборот

Пресс-релизы

20 Декабря 2015
Как оценить профессионализм категорийного менеджмента в сетях? Тестирование Ритейл Университета «РОСТ» и программа обучения CatMan для торговых сетей

В рамках Первой открытой встречи Ритейл-Университета «РОСТ», которая прошла 4 декабря 2015г. в Москве, состоялась презентация результатов тестирования и обучения категорийных менеджеров сетей-пайщиков ПО «РОСТ». Категорийный менеджмент – это прежде всего правильная ассортиментная политика, главный фактор, который привлекает покупателя в магазин. Поэтому основная задача курса - снабдить обучающихся инструментами, позволяющими сделать категорию более привлекательной, чтобы увеличить поток людей, их средний чек, частоту посещений и покупок в этом магазине.

В феврале в сетях кооператива прошло тестирование категорийных менеджеров по специально разработанной методике для определения уровня профессиональных компетенций. Тестирование включает 20 вопросов по основным темам: разработка ассортиментной матрицы, разработка планограмм, ценообразование, акционная активность, наполнение полки товарами (заказы), переговоры с поставщиками. Положительные результаты показали только 39% опрошенных сотрудников.

В течение 2015 года группы категорийных менеджеров проходили обучение и стажировку в рамках проекта ритейл Университет «РОСТ». По результатам итогового тестирования средний балл студентов повысился на 25%.

Алсу Хайруллина, генеральный директор ТС «Челны-Хлеб»:

«Наша сеть не просто довольна обучением сотрудников на курсах Ритейл Университета «РОСТ». Мы взяли на вооружение тест для категорийщиков и используем его при приеме персонала на работу. Такие инструменты позволяют намного точнее понять, насколько компетентен претендент и стоит ли вкладывать средства в его дальнейшее профессиональное развитие».

Кроме презентации программы CatMan на мероприятии Ритейл Университет «РОСТ» подвел итоги первого года своей работы. Прошедшие обучения: формат, участники и результаты. А также реальные экономические эффекты от реализации совместных практических проектов с поставщиками.

Делегатам встречи был представлен обзор новых обучающих программ и курсов, которые будут доступны для студентов в 2016 году.