Edeka – 30% рынка Германии, 45,6 млрд. евро годовой оборот       REWE – 16% рынка Германии, 35 млрд. евро годовой оборот       Kesko - 9,69 млрд. Евро годовой оборот       Intermarche - Франция, 34 млрд. евро годовой оборот       Coop – 16% рынка Швейцарии, 27,8 млрд. Швейцарских франков годовой оборот       CBA – 15% рынка Венгрии, 555 млрд. Венгерских форинтов годовой оборот

Кооперация в вопросах и ответах

Вопрос:

Что мне дает вступление в кооператив?

Ответ:

Основная задача консолидации – снижение издержек и повышение конкурентоспособности. Значительное снижение логистических затрат и «выпрямление» логистики, а также увеличение кванта поставки позволяет осуществлять логистику в регион, минуя промежуточные точки в Москве или Санкт-Петербурге. Общие маркетинговые акции, биржевые закупки, работа с фруктами и овощами – по всем пунктам грамотная консолидация ведет к улучшению условий. Чтобы успешно конкурировать с федеральными сетями, надо быть наравне с ними или даже лучше, необходимо иметь те же преимущества, что и у больших сетей. Объединившись, можно получить эти преимущества – закупочную цену, маркетинг, отсрочки, силу большой организации.

У нас еще остается одно преимущество, которого нет у федералов: каждый собственник близок к своему бизнесу, а потому есть возможность более гибко реагировать на все происходящее.